Мощность турбины

Потеря мощности турбо двигателя

Ухудшение характеристик автомобиля является признаком проблем, которые могут означать либо серьезный износ двигателя, либо проблемы с его оборудованием. Ухудшение характеристик препятствует безопасному обгону и использованию и скоростных автомагистралей.

Основный причины:

1. Пониженная мощность из-за повреждения турбокомпрессора
2. Пониженная мощность из-за износа двигателя
3. Двигатель вообще не реагирует на нажатие газа
4. Двигатель слабо реагирует на нажатие газа
5. Проблемы с топливным насосом и шлангами
6. Потеря мощности двигателя из-за датчика положения дроссельной
заслонки
7. Потеря мощности из-за неисправности расходомера воздуха
 
  Есть много причин, по которым машина либо вообще не реагирует на
педаль акселератора, либо сильно тормозит.
Снижение мощности двигателя также может быть преднамеренным
результатом того, что компьютер обнаружил неисправность и перевел
двигатель автомобиля в аварийный режим, характеризующийся
пониженной производительностью. Это подтверждается индикатором
проверки двигателя на приборной панели. В современных дизельных
автомобилях, соответствующих стандарту Евро 6, установлена система
SCR – Selective Catalytic Reduction, с использованием жидкости AdBlue для
нейтрализации вредных оксидов азота в каталитическом
нейтрализаторе. Если система выходит из строя (например, из-за
замерзания жидкости AdBlue, которая застывает при -11,5°С или водитель
игнорирует информацию о необходимости доливки жидкости), то
компьютер снизит мощность двигателя до 40%. Двигатель также можно
перевести в аварийный режим, когда компьютер обнаружит
неисправность катализатора или форсунок. В случае каталитического
нейтрализатора это не всегда означает снижение мощности.

Пониженная мощность из-за повреждения турбокомпрессора

На рынке появляется все больше и больше двигателей с турбонаддувом.
Все современные дизельные двигатели оснащены турбинами.
Недостаточная мощность двигателя и ряд сопутствующих признаков

(например, черный дым из выхлопной трубы, свист работающей турбины,

истощение масла) являются признаками выхода из строя
турбокомпрессора. Узел необходимо заменить на новый или подвергнуть
профессиональной регенерации. Иногда турбину не нужно заменять или
ремонтировать. Причиной её неправильной работы и, как следствие,
снижения мощности двигателя может быть негерметичный трубопровод,
соединяющий турбину с впускным коллектором.

Пониженная мощность из-за износа двигателя

Изношенные гильзы цилиндров и поршневые кольца, характерные для
сильно изношенных агрегатов, также приводят к снижению мощности
двигателя. В этом случае единственное решение – капитальный ремонт
приводного агрегата. С сильно изношенным и старым двигателем это
может быть невыгодно.
Неправильные зазоры клапанов также влияют на падение мощности. В
некоторых автомобилях их нужно время от времени регулировать.

Двигатель вообще не реагирует на нажатие газа

Такое поведение привода может указывать на полный износ или
повреждение свечей зажигания. Новые свечи зажигания необходимо
покупать и заменять.
Отказ может быть гораздо более серьезным, и затраты на его устранение
очень высоки. Причиной малой мощности двигателя может быть износ
системы впрыска топлива – особенно форсунок. Особенно это актуально
для автомобилей с дизельными двигателями. Это также может быть
связано с отсутствием разрежения во впускном коллекторе, вызванным
утечками.

Двигатель слабо реагирует на нажатие газа

И в этом случае причинами могут быть изношенные или поврежденные
свечи зажигания, поврежденная система впрыска топлива или течь во
впускном коллекторе. Часто причина прозаична – неисправность вызвана
забитым старым воздушным фильтром. Иногда достаточно купить новый
воздушный фильтр и установить его, чтобы полностью устранить
проблему.

Проблемы с топливным насосом и шлангами

Очень часто причиной падения мощности двигателя является высокий
износ топливного насоса. Изношенный насос не может обеспечить
правильное давление топлива. Кроме того, это может снизить
проходимость топливопроводов, что также приведет к снижению
давления топлива. Забитый топливный фильтр также может быть
причиной снижения давления топлива и, как следствие, снижения
мощности двигателя.
Топливные насосы ремонту не подлежат, их необходимо заменить на
новые. То же самое и с топливопроводами. Замена топливного фильтра –
очень важный этап, о котором нельзя забывать, особенно в автомобилях с
дизельными двигателями.

Потеря мощности двигателя из-за датчика положения
дроссельной заслонки

Отказ датчика также может снизить мощность двигателя. Сломанный
датчик положения дроссельной заслонки, установленный в
индукционной системе приведет к отсутствию мощности и рывков при
нажатии на газ. Решение – купить новый датчик и установить его.

Потеря мощности из-за неисправности расходомера воздуха

Расходомер воздуха – это датчик, который монтируется во впускной
системе. Очень чувствителен к грязи. В случае выхода из строя двигатель
потеряет мощность, увеличится расход топлива, и во многих автомобилях
загорится индикатор проверки двигателя.
Падение мощности двигателя – это предупреждающий сигнал для
автовладельца о том, что пора подвергнуть автомобиль тщательной
диагностике, которая определит и устранит причину проблемы.